суббота, 23 мая 2015 г.

Косметика Inglot в моей косметичке. Обзор средств.

Я давно собиралась с мыслями и решилась вам представить свое мнение о косметике  фирмы Inglot.  Под мою лупу попали тени, дюралайн, лак для ногтей и карандаш для глаз. Ну что ж, приступим.

Мое знакомство с этой косметикой произошло благодаря моей подруге, которая мне хваливала пудру и тени от Inglot. Поскольку тогда я не имела доступа к Inglot ( в моем городе его еще не будет лет 5 так точно), она мне подарила палетку теней. Цвета выбирала наугад, но с умом.

1. Палетка теней 



Начнем с упаковки. Тени продаются по отдельности, упаковка к теням тоже покупается отдельно. Inglot  имеет большой выбор упаковок : вы можете купить на 4 цвета, на 3 цвета + румяна, на 10 цветов и т.д.



Крышка закрывается на магнит, сама не открывается так, что за тени можно не переживать. Для себя заметила, что крышку удобно использовать для, например, смешивания тонов или для дюралайна. За практичность большой плюс!
Есть в упаковке один минус - она быстро пачкается.

Перейдем к теням.

Моей палетке  идет уже 4 год, а она все такая же, как была в свой первый день. Не пугайтесь пятен на коричневом и синем оттенках, это от дюралайна. Тени в порядке, просто след от него остался, свойства теней не изменились.
Считаю, что эта палетка очень практичная. С нею можно сделать дневной макияж с акцентом или темный вечерний.





Первый цвет- 355
Чистый базовый цвет. Использую его как базу, хорошо выравнивает цвет кожи, мягко ложится. На нем хорошо тушуются другие цвета. 


Второй цвет - 327
Чистый коричневый. Идеальный для дневного макияжа в складу. За него могу сказать, что хорошо наслаивается. Если иметь мягкую кисточку для лица, то можно использовать этот цвет, как корректирующую пудру.


Третий цвет - 332
Глубокий синий. Как обладательница карих глаз могу сказать, что этот цвет очень хорошо подчеркивает их. Люблю этот цвет использовать, как акцент на нижнее веко.


Четвертый цвет - 130R
Эти тени действительно окупаются. Покупая одни - мы получаем три цвета. Можно сделать полностью макияж одними тенями! В моей коллекции это единственный цвет с блестками. Но блестки не вульгарные, а аккуратные, нежно смотрятся.



О цене. Inglot - польская фирма. Кроме Польши везде эта фирма дорогая. В Англии стоит в два раза дороже, чем в Польше. Так что ищите знакомых с близкой Европы, если хотите сэкономить.


Итак, тенями Inglot я довольна и могу рекомендовать.
- могут пылить, но это не проблема;
- очень стойкие на хорошей базе;
-нет запаха;
- хорошая пигментация;



2. Дюралайн


Это очень интересное средство.Сейчас разберемся в нем.

Состав: силиконовый полимер – воздухопроницаемое плёнкообразующее вещество


Свойства:
- безводная прозрачная жидкость
 - повышает стойкость любых теней для век INGLOT
 - превращает тени для век в стойкую подводку
 - усиливает яркость цветов теней
 - быстро сохнет и не пачкается

Цена: 21 злотый


Применение :
1) Когда у меня засыхает тушь, я добавляю несколько капель, аккуратно мешаю, не вынимая кисточки, и даю ей время, чтобы оно впиталось. На некоторое время это спасет тушь, но не надейтесь на долгий эффект.
2) Жидкие тени. Капаем две капли на ладонь, макаем кисть, затем смешиваем с компактными или рассыпчатыми тенями и наносим их на веко, получаем жидкие тени.
3) Подводка. Делаем все то же, что и в предыдущем случае, но только используем тонкую кисточку. Честно говоря, чтобы получить яркую подводку, нужно хорошо поработать. Этот способ мне не нравится.
4)Спасение мокрых теней.
Я использую Color Tattoo Maybelline  №40 для бровей, но эти тени уже успели засохнуть.
Дюралайн мне помогает их использовать дальше.




 С аналогами  этого продукта я не встречалась. Могу сказать, что он не обязателен в косметичке каждой девушки, но он экономит много денег.
Каждый найдет  ему применение.

3. Карандаш для глаз


Сразу скажу, что больше его не куплю.
Карандаш для глаз Inglot в чёрном цвете сразу привлек мое внимание. Я решила, что если все продукты для глаз мне так нравятся, то и с карандашом не прогадаю.
Цвет черный, хорошо отдает свой оттенок.




Но тут появляется "но". К сожалению, он жестковат. Нужно долго с ним работать. Я привыкла, что карандаш для глаз должен быть мягким, не царапать  глаз. Поэтому, с этим карандашом у меня не срослось.


4. Лак для ногтей

Последнее средство на сегодня - это матовый лак для ногтей.
 




Цена : 20 злотых.
Начну с того, что лак дорогой, следовательно  я ждала от него максимального результата. Кисточка у этого лака обычная, с ней нужно повозиться.


Первый слой :

Второй слой: 


Того цвета, который мы видим в баночке, можно добиться после второго слоя. Лак матовый, очень красивый цвет, наверное, поэтому я ему многое прощаю. Держится у меня максимально 4 дня, на последний день матовости нету. Что самое для меня удивительное: по сравнению со всеми лаками, которые у меня есть, этот уже живет второй год и не  густеет . То есть его можно использовать до конца и не бояться, что ты не успеешь до того, как он испортится.

За лак могу сказать, что только из-за цвета и того, как он выглядит, я ему прощаю стойкость.



Надеюсь, вам понравился обзор на некоторые продукты от Inglot. До скорого!




Комментариев нет:

Отправить комментарий