пятница, 22 мая 2015 г.

Пустые баночки, май 2015

Сегодняшним постом хочу открыть у себя в блоге новую рубрику, а именно "Пустые баночки". Хочу, чтобы посты на эту тему появлялись регулярно и несли в себе максимальное количество полезной информации. Я считаю,что прежде, чем покупать продукт (особенно, если он люксовый), стоит почитать о нем, чтобы не было жаль денег потом.



Итак, первая баночка, о которой я хочу рассказать, это спрей для волос  от Schwarzkopf Glisskur Oil Nutritive. 

Это тот продукт, к которому я возвращаюсь уже три года. Он не дорогой, имеет приятный запах, не липкий. Хорошо увлажняет волосы. Как я его применяла:  сразу после мытья головы пшикала на мокрые волосы и давала им самим высохнуть или на сухие, чтобы смягчить их. Твердая 5 от меня!


Дальше у нас будут продукты для ухода за лицом. Первый: гель для умывания фирмы Зелёная Аптека.


Этот гель предназначен для нормальной и жирной кожи. И как в предыдущем случае - это мой фаворит. Я, конечно, пробую новые продукты, но мне всегда хочется, чтобы этот гель был у меня. Она хорошо снимает макияж, даже с глаз. Не щиплет глаза, не сушит кожу. Имеет приятный, но не сильный запах. Рекомендую!

Пенка  для умывания от Douglas Soft Cleansing Foam.
По сравнению с предыдущим средством это проигрывает. Стоит дороже, а эффект хуже. Макияж с глаз не снимет, но с лица уберет. Щипет глаза, запах свежести. Я его старалась с собой брать в путешествия, поскольку он маленький. Больше не куплю.




Крем  для лица Чистая линия



Об этих кремах, мне кажется, все знают. Дешево и сердито. Я думаю, вы понимаете, что супер увлажнения вы не получите, но все же, этот крем хорош. Рекомендую попробовать.






Наконец-то мне удалось использовать хотя бы одну глину. Мне кажется, что они бесконечные. К сожалению, черная мне нравится меньше всех. Не знаю даже, чем это объяснить, но это действительно так. Просто каждому подходит разная глина,стоит их протестировать и Вы найдете свою. Стоит в аптеке копейки.



А теперь о ногтях!
Essence Nail care pen




Я в восторге! Купила случайно, подумала:  "Ну ладно, кину в портфель, буду пользоваться". Его мне хватило на 1 год и 5 месяцев! Я приятно удивилась. Удобный аппликатор, всегда мокрый. Удобно носить с собой, запах тоже приятный. Увлажняет кожу вокруг ногтя. но не надолго. Чисто гаджет для применения по среди дня. Куплю еще!




И единственный представитель декоративной косметики - пудра от Rimmel Stay Matte.



Пудра мелкого помола, гладкая. Легкая в применении. Если говорить о том, как долго она держит матирующий эффект, то, к сожалению, на моем лице максимально 1-2 часа (у меня жирный тип кожи). Из всего, что я пробовала, она лучшая. Если Вы знаете какие-то хорошие пудры с эффектом матирования, то я буду очень благодарна, если Вы  напишете о них в комментарии. Я в вечных поисках идеальной пудры для себя. Вернемся к Rimmel. Большой минус - упаковка.
Все-таки она оставляет желать лучшего. Если вас интересует подробный обзор об этой пудре, то я с радостью напишу.





На сегодня это все, надеюсь этот первый вступительный пост принес вам хоть что -то полезное. До скорого!

2 комментария:

  1. Для меня лучшая матирующая пудра это от Клиник. Их несколько разных. Сейчас жарко, поэтому пользуюсь бесцветной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надо будет попробовать)

      Удалить